Как сделать заказ?
- Выберите необходимые товары, нажмите у них кнопку “В корзину”;
- Нажмите на значок корзины в правом верхнем углу.
- В корзине нажмите кнопку “Оформить заказ”;
- Выберите город и способ доставки. Нажмите кнопку “Далее”;
- Выберите способ оплаты. Нажмите кнопку “Далее”;
- Введите контактную информацию и, при необходимости, ваш комментарий;
- Проставьте галочку в чекбоксе о согласии на обработку персональных данных;
- Нажмите кнопку “Оформить заказ”.
Как сделать заказ через мобильное устройство?
- Выберите необходимые товары, нажмите на обложку товара и на странице этого товара нажмите кнопку “В корзину” (в отличие от компьютерной версии, в мобильной версии кнопка “В корзину” появляется только на странице конкретного товара);
- Нажмите на значок корзины в правом верхнем углу;
- В корзине нажмите кнопку “Оформить заказ”;
- Выберите город и способ доставки. Нажмите кнопку “Далее”;
- Выберите способ оплаты. Нажмите кнопку “Далее”;
- Введите контактную информацию и, при необходимости, ваш комментарий;
- Проставьте галочку в чекбоксе о согласии на обработку персональных данных;
- Нажмите кнопку “Оформить заказ”.
Меню в мобильной версии:
Полное меню в мобильной версии расположено за соответствующим значком в шапке сайта.
Там вы найдете каталог товаров, вход в личный кабинет и информационные страницы сайта.
Как пользоваться поиском?
- Поиск находится в шапке сайта (выглядит как серая строка с изображением светло-серой лупы и надпись – Поиск по сайту);
- Нажмите на надпись “Поиск по сайту” и введите название товара, книги, либо фамилию автора, ISBN, серию;
- Выберите нужный вариант из выпавшего списка, если нужного варианта нет, нажмите “Все результаты”, либо кнопку на клавиатуре “Enter”.

Поиск товаров в мобильной версии:
- Вверху справа, в шапке сайта, нажмите на значок лупы ;
- Появится серая строка поиска. Нажмите на надпись “Поиск по сайту” и введите название товара, книги, либо фамилию автора, ISBN, серию;
- Выберите нужный вариант из выпавшего списка, если нужного варианта нет, прокрутите вниз списка и нажмите “Все результаты”, либо кнопку “Найти”.
Забыли пароль? Не беда:
-
Восстановите свой пароль в форме.
Перейдите по ссылке выше, либо в окне регистрации нажмите на текст “Забыли пароль?”; - В форме введите текущий email, нажмите кнопку “Отправить”;
- Дождитесь письма о восстановлении пароля. В письме будет ссылка – перейдите по ней и введите в форме новые данные;
-
Войдите в личный кабинет, используя новые данные.
!!! Будьте внимательны, если появилась надпись "Данная почта не найдена", возможно вы пытаетесь зайти на новый сайт Дома Книги, используя данные для авторизации к старому сайту Дома Книги. В этом случае, вам необходимо зарегистрироваться.
Пояснения к статусам заказов:
- "Новый заказ" - мы получили ваш заказ и начали его обрабатывать.
Вы получаете email-оповещение с информацией о вашем заказе. - "На комплектации" - на этом этапе мы комплектуем ваш заказ, проверяем качество товара и упаковки, готовим его к выдаче, либо отправке по адресу.
Вы получаете email-оповещение о том, что ваш заказ находится на комплектации, с информацией об ожидаемой дате доставки. - "Отгружен" - ваш заказ передан в службу доставки (курьерская служба, пункты выдачи, почта РФ), либо на пункт самовывоза Дома Книги.
В случае доставки, вы получаете sms/email-оповещение о том, что ваш заказ передан службе доставки, с трек-номером для возможности отслеживания заказа. Вам необходимо ожидать информацию от вашей службы доставки.
В случае самовывоза из Дома Книги, вы получаете sms/email-оповещение о том, что ваш заказ готов к выдаче в Доме Книги, с информацией о сроках хранения и режиме работы пункта выдачи интернет-магазина. После этого вы можете забрать свой заказ. - "Оплачен" - поступила оплата по вашему заказу.
Вы получаете sms-оповещение об оплате заказа. - "Не дозвонились" - иногда мы связываемся с клиентами для того, чтобы уточнить детали заказа и доставки, статус означает, что мы не смогли до вас дозвониться.
Вы получаете sms и email-оповещение о том, что мы не смогли до вас дозвониться. Просим вас как можно скорее связаться с нами любым удобным для вас способом (телефон, форма обратной связи), чтобы мы не расформировали ваш заказ.
- "Отменен" - мы получили запрос от вас и отменили заказ.
Вы получаете email-оповещение об отмене заказа. Если вы не отменяли заказ, свяжитесь с нами. - "Расформирован" - истек срок хранения вашего заказа, либо мы до вас не дозвонились и расформировали заказ.
Вы получаете email-оповещение о расформировании вашего заказа.