Нижний Новгород
8 (800) 555-08-42
Ваш город - Нижний Новгород?
Да
Выбрать другой город
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Каталог товаров

Как сделать заказ?

  • Выберите необходимые товары, нажмите у них кнопку “В корзину”;
  • Нажмите на значок корзины в правом верхнем углу. Справа выпадет список с вашим заказом. Нажмите кнопку “Оформить заказ”;
  • В корзине нажмите кнопку “Оформить заказ”;
  • Выберите город и способ доставки. Нажмите кнопку “Далее”;
  • Выберите способ оплаты. Нажмите кнопку “Далее”;
  • Введите контактную информацию и, при необходимости, ваш комментарий;
  • Проставьте галочку в чекбоксе о согласии на обработку персональных данных;
  • Нажмите кнопку “Оформить заказ”.

Как сделать заказ через мобильное устройство?

  • Выберите необходимые товары, нажмите на обложку товара и на странице этого товара нажмите кнопку “В корзину” (в отличие от компьютерной версии, в мобильной версии кнопка “В корзину” появляется только на странице конкретного товара);
  • Нажмите на значок корзины в правом верхнем углу;
  • В корзине нажмите кнопку “Оформить заказ”;
  • Выберите город и способ доставки. Нажмите кнопку “Далее”;
  • Выберите способ оплаты. Нажмите кнопку “Далее”;
  • Введите контактную информацию и, при необходимости, ваш комментарий;
  • Проставьте галочку в чекбоксе о согласии на обработку персональных данных;
  • Нажмите кнопку “Оформить заказ”.

Меню в мобильной версии:

Полное меню в мобильной версии расположено за соответствующим значком меню.png в шапке сайта.
Там вы найдете каталог товаров, вход в личный кабинет и информационные страницы сайта.


Как пользоваться поиском?

  • Поиск находится в шапке сайта (выглядит как красный значок лупы и надпись – Поиск по 180 000 товарам);
  • Нажмите на надпись “Поиск по…” и введите название товара, книги, либо фамилию автора, ISBN, серию;
  • Выберите нужный вариант из выпавшего списка, если нужного варианта нет, нажмите “Все результаты”, либо кнопку на клавиатуре “Enter”.

поиск

Поиск товаров в мобильной версии:

  • Вверху, в шапке сайта, нажмите значок лупы;
  • Появится строка поиска. Нажмите на надпись “Поиск по…” и введите название товара, книги, либо фамилию автора, ISBN, серию;
  • Выберите нужный вариант из выпавшего списка, если нужного варианта нет, прокрутите вниз списка и нажмите “Все результаты”, либо кнопку “Найти”.

Забыли пароль? Не беда:

  • Восстановите свой пароль в форме.
    Перейдите по ссылке выше, либо в окне регистрации нажмите на текст “Забыли пароль?”;
  • В форме введите текущий email, нажмите кнопку “Отправить”;
  • Дождитесь письма о восстановлении пароля. В письме будет ссылка – перейдите по ней и введите в форме новые данные;
  • Войдите в личный кабинет, используя новые данные.

    !!! Будьте внимательны, если появилась надпись "Данная почта не найдена", возможно вы пытаетесь зайти на новый сайт Дома Книги, используя данные для авторизации к старому сайту Дома Книги. В этом случае, вам необходимо зарегистрироваться.



Пояснения к статусам заказов:


  • "Новый заказ" - мы получили ваш заказ и начали его обрабатывать.

    Вы получаете email-оповещение с информацией о вашем заказе.
  • "На комплектации" - на этом этапе мы комплектуем ваш заказ, проверяем качество товара и упаковки, готовим его к выдаче, либо отправке по адресу.

    Вы получаете email-оповещение о том, что ваш заказ находится на комплектации, с информацией об ожидаемой дате доставки.
  • "Отгружен" - ваш заказ передан в службу доставки (курьерская служба, пункты выдачи, почта РФ), либо на пункт самовывоза Дома Книги. 

    В случае доставки, вы получаете sms/email-оповещение о том, что ваш заказ передан службе доставки, с трек-номером для возможности отслеживания заказа. Вам необходимо ожидать информацию от вашей службы доставки. 

    В случае самовывоза из Дома Книги, вы получаете sms/email-оповещение о том, что ваш заказ готов к выдаче в Доме Книги, с информацией о сроках хранения и режиме работы пункта выдачи интернет-магазина. После этого вы можете забрать свой заказ. 
  • "Оплачен" - поступила оплата по вашему заказу. 

    Вы получаете sms-оповещение об оплате заказа.
  • "Не дозвонились" - иногда мы связываемся с клиентами для того, чтобы уточнить детали заказа и доставки, статус означает, что мы не смогли до вас дозвониться.

    Вы получаете sms и email-оповещение о том, что мы не смогли до вас дозвониться. Просим вас как можно скорее связаться с нами любым удобным для вас способом (телефон, форма обратной связи), чтобы мы не расформировали ваш заказ.
  • "Отменен" - мы получили запрос от вас и отменили заказ. 

    Вы получаете email-оповещение об отмене заказа. Если вы не отменяли заказ, свяжитесь с нами.
  • "Расформирован" - истек срок хранения вашего заказа, либо мы до вас не дозвонились и расформировали заказ.

    Вы получаете email-оповещение о расформировании вашего заказа. 

 




Сделайте покупки выгодными!
получите карту лояльности