Санкт-Петербургский Дом Книги
СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА:
(812) 448-23-55
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН:
(800) 555-08-42

Дата: Вторник, 19 Сентября 2017 в 19:00

Приглашаем Вас на встречу с Виталием Антощенко, автором книги «Ух ты! Сервис»!

19 сентября в 19:00 в Санкт-Петербургском Доме Книги состоится встреча с Виталием Антощенко и презентация его книги "Ух ты! Сервис".

Книга “Ух ты! Сервис” является победителем народного голосования в номинации «Лучшая книга российского автора» премии «Деловая книга года в России» в 2017 году. 
Она посвящена теории и практике оказания высококачественных услуг клиентского сервиса, необходимого для успешной и продуктивной работы любой организации. Книга состоит из семи глав, в каждой из них простым и понятным языком описаны общие принципы стратегии построения идеальной клиентоориентированной компании. Автор объединил наиболее ценные факты и термины о практике оказания сервисных услуг, сформировав словарь ключевых терминов. Читателю предлагаются полезные практические советы (в том числе основанные на опыте зарубежных фирм) по развитию профессионализма, общению с клиентами, созданию крепкой и доверительной атмосферы в коллективе. Работа создавалась с учетом положительного практического опыта автора, что делает ее ценным инструментом в работе любого профессионала в области продаж, сервисных и консалтинговых услуг. 

Почему книга достойна прочтения:
Виталий Антощенко более 20 лет изучает клиентский сервис и его роль в построении успешного бизнеса.
В этой книге он подводит итог, суммирует весь опыт, полученный им за то время, что он руководит "Объединенной Консалтинговой Группой".
Оперируя уникальным отечественным материалом, накопленным за годы работы, автор подробно рассказывает историю постсоветского бизнеса, его движение в сторону клиентоориентированности, раскрывает ошибки предшественников, дает советы бизнесменам, стремящимся нащупать собственную модель взаимодействия с клиентами.
Не менее пристальное внимание уделяется и атмосфере в рабочем коллективе.

Для кого эта книга:
Для людей, занятых в бизнесе, непосредственно ориентированном на людей, – менеджеров и руководителей в ретейлинге, сфере бытовых услуг.

Об авторе:
Президент многопрофильного холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа», писатель, бизнес-тренер.
Имеет опыт управления персоналом 25 лет. Более 8 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса. В 2016 году по решению Европалаты (Eurochambers) Виталий Антощенко награжден дипломом за вклад в развитие Профессиональных услуг. Автор книг: бестселлера «Ух ты! Сервис» и «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!». Автор многочисленных статей в СМИ (газета «Деловой Петербург», интернет-портал «Эксперт Северо-Запад», «Планета HR», «Работа с персоналом», e-xecutive.ru и др.). Ведет авторскую колонку на портале «Деловой мир». 

Дата: 19 сентября
Время: 19:00
Место: Невский пр., 28, первый этаж (зал искусств)

Ждем Вас! Вход свободный.

Ваша корзина пуста. Для оформления заказа Вам необходимо добавить товары в корзину с помощью соответствующей кнопки.

ВНИМАНИЕ!



МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: